Бухучет, бухгалтерские услуги,
бухгалтерское сопровождение.
Ведение бухучёта силами сторонней организации — это популярное во всём мире решение.
Это очень выгодный и эффективный способ
организации учета, позволяющий сэкономить на зарплатных налогах
персонала, оборудовании, аренде и программном обеспечении бухгалтерии —
причем без всякой потери в качестве ведения учета.
Имеющийся опыт и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют нам решать самые незаурядные задачи.
Что в себя включает бухгалтерское обслуживание?
- Ведение бухгалтерского учета организаций: полная
обработка первичной документации, составление и ведение регистров
бухгалтерского учета. Подготовка и сдача бухгалтерского баланса
и другой предусмотренной законодательством отчетности в налоговые
органы, внебюджетные фонды, органы статистики (через Интернет или
по почте);
- Ведение налогового учета организаций: полный расчет налогов,
подготовку платежных поручений к оплате или предоставление данных для
уплаты налогов, составление налоговых регистров, подготовка и сдача
налоговых деклараций и прочей налоговой отчетности в налоговые органы
(через Интернет или по почте);
- Своевременный ежемесячный расчет заработной платы Ваших
сотрудников, а также связанных с ней налогов и сборов на основании
представленных исходных данных (табель учета рабочего времени,
информация о приеме и увольнении, нетрудоспособности, отпусках и т. п.);
- Консультирование в области оптимизации прибыли и минимизации
налогообложения, а также бухгалтерского, налогового и управленческого
учетов, оказание сопутствующих бухгалтерских услуг. Услуги в области
1С;
- Сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми органами.
Как мы работаем?
Мы предлагаем два варианта сотрудничества:
1. Бухгалтерский учет осуществляется при помощи
Вашего сотрудника. Если в организации большой документооборот,
он сделает нужные документы намного оперативнее, а нам можно поручить
составлять отчетность. Эта услуга стоит дешевле, чем полное ведение
учета.
2. Для ведения учета Вам выделяется специалист-бухгалтер.
Ежемесячно Вы передаете бухгалтеру первичную бухгалтерскую и договорную
документацию, и документы, служащие основанием для начисления
заработной платы. Бухгалтер проводит анализ переданной первичной
документации на соответствие действующему законодательству
(своевременно информирует об ошибках в документе и способах
их исправления), вводит документацию в бухгалтерскую программу. Далее
на основании уже имеющихся хозяйственных операций отраженных
в программе, бухгалтер правильно структурирует информацию, проводит
отчисление всех необходимых налогов и формирует итоговый результат
деятельности компании в виде отчетности за соответствующий период.
В результате, Вы полностью освобождаетесь от проблем ведения
бухгалтерского учета.
Вам стоит выбрать нас, потому что...
- С нами Вы имеете гарантию соответствия собственного бухгалтерского учета нормам и стандартам Российского законодательства.
Мы внимательно следим за всеми обновлениями в законодательстве, всеми
новыми требованиями. Вам не надо ездить в налоговую инспекцию, чтобы
сдать отчетность, мы за Вас это сделаем.
- Вы не будете тратиться на компьютерную технику, программное
обеспечение и прочие сопутствующие расходы на организацию рабочего
места, мы сделаем это за Вас, и это будут наши расходы. Мы от Вас
достаточно далеко, чтобы не беспокоить бухгалтерской рутинной работой
и достаточно близко, чтобы всегда прийти на помощь. При этом
у Вас нет бухгалтера с отпусками, больничными и прогулами. Вы защищены
от человеческого фактора. Мы предлагаем Вам комплексное бухгалтерское обслуживание благодаря собранной нами команде профессионалов.
- У вас появится больше времени, чтобы сосредоточиться
на собственном бизнесе, оставив вопросы бухгалтерского учета, а также
расчетов и уплаты налогов своей бухгалтерской компании. Мы, в свою
очередь, готовы возместить все убытки, если они последуют из-за неверного расчета налогов или несвоевременности по нашей вине.
-
При различных методах проверки внутренними аудиторами возможность
ошибок сотрудников бухгалтерии снижается до минимума. Мы всегда можем
предоставить Вам консультации даже по самым сложным и нестандартным
вопросам, а также разработать и подготовить нетиповые документы,
например, отчёты для головных офисов.
Силами наших бухгалтеров мы можем брать на себя самые сложные
участки работы в бухгалтерии, например оптимизация работы системы
«Торговля и склад», в случае, если сотрудники Вашего торгового
подразделения в силу каких-либо обстоятельств не могут
это делать. С помощью наших программистов мы готовы оказать для наших
клиентов, как регулярные операции, так и работу по составленным
индивидуально сложным заданиям.
Прайс-лист
|