Меню сайта


Поиск

Бухучет, бухгалтерские услуги, бухгалтерское сопровождение.

Ведение бухучёта силами сторонней организации — это популярное во всём мире решение.

Это очень выгодный и эффективный способ организации учета, позволяющий сэкономить на зарплатных налогах персонала, оборудовании, аренде и программном обеспечении бухгалтерии — причем без всякой потери в качестве ведения учета.

Имеющийся опыт и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют нам решать самые незаурядные задачи.

Что в себя включает бухгалтерское обслуживание?

  • Ведение бухгалтерского учета организаций: полная обработка первичной документации, составление и ведение регистров бухгалтерского учета. Подготовка и сдача бухгалтерского баланса и другой предусмотренной законодательством отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики (через Интернет или по почте);
  • Ведение налогового учета организаций: полный расчет налогов, подготовку платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов, составление налоговых регистров, подготовка и сдача налоговых деклараций и прочей налоговой отчетности в налоговые органы (через Интернет или по почте);
  • Своевременный ежемесячный расчет заработной платы Ваших сотрудников, а также связанных с ней налогов и сборов на основании представленных исходных данных (табель учета рабочего времени, информация о приеме и увольнении, нетрудоспособности, отпусках и т. п.);
  • Консультирование в области оптимизации прибыли и минимизации налогообложения, а также бухгалтерского, налогового и управленческого учетов, оказание сопутствующих бухгалтерских услуг. Услуги в области 1С;
  • Сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми органами.

Как мы работаем?

Мы предлагаем два варианта сотрудничества:

1. Бухгалтерский учет осуществляется при помощи Вашего сотрудника. Если в организации большой документооборот, он сделает нужные документы намного оперативнее, а нам можно поручить составлять отчетность. Эта услуга стоит дешевле, чем полное ведение учета.

2. Для ведения учета Вам выделяется специалист-бухгалтер. Ежемесячно Вы передаете бухгалтеру первичную бухгалтерскую и договорную документацию, и документы, служащие основанием для начисления заработной платы. Бухгалтер проводит анализ переданной первичной документации на соответствие действующему законодательству (своевременно информирует об ошибках в документе и способах их исправления), вводит документацию в бухгалтерскую программу. Далее на основании уже имеющихся хозяйственных операций отраженных в программе, бухгалтер правильно структурирует информацию, проводит отчисление всех необходимых налогов и формирует итоговый результат деятельности компании в виде отчетности за соответствующий период. В результате, Вы полностью освобождаетесь от проблем ведения бухгалтерского учета.

Вам стоит выбрать нас, потому что...

  • С нами Вы имеете гарантию соответствия собственного бухгалтерского учета нормам и стандартам Российского законодательства. Мы внимательно следим за всеми обновлениями в законодательстве, всеми новыми требованиями. Вам не надо ездить в налоговую инспекцию, чтобы сдать отчетность, мы за Вас это сделаем.
  • Вы не будете тратиться на компьютерную технику, программное обеспечение и прочие сопутствующие расходы на организацию рабочего места, мы сделаем это за Вас, и это будут наши расходы. Мы от Вас достаточно далеко, чтобы не беспокоить бухгалтерской рутинной работой и достаточно близко, чтобы всегда прийти на помощь. При этом у Вас нет бухгалтера с отпусками, больничными и прогулами. Вы защищены от человеческого фактора. Мы предлагаем Вам комплексное бухгалтерское обслуживание благодаря собранной нами команде профессионалов.
  • У вас появится больше времени, чтобы сосредоточиться на собственном бизнесе, оставив вопросы бухгалтерского учета, а также расчетов и уплаты налогов своей бухгалтерской компании. Мы, в свою очередь, готовы возместить все убытки, если они последуют из-за неверного расчета налогов или несвоевременности по нашей вине.
  • При различных методах проверки внутренними аудиторами возможность ошибок сотрудников бухгалтерии снижается до минимума. Мы всегда можем предоставить Вам консультации даже по самым сложным и нестандартным вопросам, а также разработать и подготовить нетиповые документы, например, отчёты для головных офисов.

Силами наших бухгалтеров мы можем брать на себя самые сложные участки работы в бухгалтерии, например оптимизация работы системы «Торговля и склад», в случае, если сотрудники Вашего торгового подразделения в силу каких-либо обстоятельств не могут это делать. С помощью наших программистов мы готовы оказать для наших клиентов, как регулярные операции, так и работу по составленным индивидуально сложным заданиям.


Прайс-лист
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Lex4me © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz