Юридические услуги по регистрации фирмы, ООО, ЗАО, ИП
Что надо знать о регистрации ООО
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — на сегодняшний день самая распространенная форма юридического лица.
В ООО интересы учредителей достаточно надежно охраняются действующим законодательством РФ, а при желании самих учредителей вход в ООО третьих лиц может быть закрыт совсем, что делает ООО наиболее безопасной формой ведения предпринимательской деятельности. Другими преимуществами ООО принято считать простую двухуровневую систему управления, состоящую из общего собрания и единоличного исполнительного органа, небольшой уставной капитал (10 000 рублей) и отсутствие необходимости в регистрации эмиссии акций.
Перечень документов и сведений для регистрации, предоставляемых заказчиком для регистрации ООО
1. Документы учредителей
- физических лиц:
- Ксерокопия паспорта;
- Ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет (при наличии);
- Контактные телефоны;
- юридических лиц:
- Свидетельство о регистрации — ксерокопия;
- Учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол/Решение о назначении генерального директора) — ксерокопии;
- Свидетельство о постановке на налоговый учет — ксерокопия;
- Контактные телефоны;
2. Сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер) — паспортные данные и контактные телефоны.
3. Документы, подтверждающие место нахождения организации (юридический адрес).
4. Сведения о размере Уставного капитала Общества, а также о соотношении долей учредителей (если их несколько) в уставном капитале Общества.
5. Сведения о предполагаемых видах деятельности.
Прайс-листПорядок регистрации ООО
- Вы передаете нам всю необходимую для регистрации ООО информацию и документы;
- мы готовим полный пакет документов (учредительные документы, заявление на регистрацию по форме 11001
и т. д. ); - заявитель (один из Ваших учредителей) едет к любому нотариусу и заверяет свою подпись на заявлении;
- наши сотрудники собирают пакет документов для регистрации, оплачивают государственную пошлину;
- заявитель и сопровождающий его наш специалист выезжают в регистрирующий орган для сдачи документов либо наш сотрудник без присутствия заявителя подает документы по доверенности;
- через 7 дней мы получаем в ИФНС учредительные документы зарегистрированного ООО либо документы приходят на юридический адрес указанный в ЕГРЮЛ по почте;
- изготавливаем печать;
- получаем справку о присвоении кодов (ОКВЭД, ОКПО) и передаем весь комплект документов Вам
Представление документов в ИФНС № 46
После оформления документов наши специалисты осуществляют проверку их оформления и формирование, так называемого, «регистрационного дела» юридического лица- комплекта документов, представляемых в регистрирующий орган для прохождения процедуры государственной регистрации.
Вариант 1.
Требуется личное присутствие заявителя в
регистрирующем органе. Наличие паспорта при себе обязательно. Наши
сотрудники осуществляют сопровождение заявителя. Мы получаем
зарегистрированные документы за Вас по доверенности.
Вариант 2.
Необходима предоплата за оказываемые услуги в
размере 100%. Личное присутствие заявителя в регистрирующем органе не
требуется. Документы сдаются нашим сотрудником по доверенности. При
этом документы регистрируются как почтовая корреспонденция.
Доказательством представления документов в регистрирующий орган
является карточка подачи документов с отметкой о получении
регистрирующего органа Зарегистрированные документы направляются
регистрирующим органом на юридический адрес, указанный в ЕГРЮЛ по
почте. Получение на руки в данном случае невозможно.
Прайс-лист